Украинские власти не смогли организовать "информационно-разъяснительную
кампанию, посвященную НАТО", в рамках которой агитаторы должны были
выступить в 23 городах республики. Об этом пишет украинская газета
"Дело".
По информации издания, срыв агитационной кампании связан с
недостаточным количеством средств, выделенных на эти цели из бюджета.
Сумма в 480 тысяч гривен (около 95 тысяч долларов), выделенных МИДом
Украины, пиарщиков не заинтересовала. В МИДе, как отмечает издание,
признают, что этих средств недостаточно для оплаты кампании такого
масштаба.
В результате оба аукциона, на которых планировалось выбрать
PR-компанию для пропаганды НАТО, провалились. Последний не состоялся
из-за отсутствия заявок.
Издание отмечает, что и другие мероприятия по пропаганде НАТО
на Украине, предусмотренные властями, оказались под вопросом. Из 10
миллионов гривен (около двух миллионов долларов), запланированных в
бюджете на эти цели, выделено было около т
...
Читать дальше »